Lacetti: самый большой девайс :)

Понятие девайса весьма размыто, так что, думаю, ничего страшного не случится, если я его размою еще больше, назвав этим именем автомобиль.
Так вот, мой новый девайс – Chevrolet Lacetti хэтчбэк, 1.6 л, темно-красный металлик.
Год назад я купил “пятерку” как тренажер для своих водительских навыков. Как говорит один мой знакомый, “если ты будешь учиться на хорошей машине, ты сможешь ездить только на хорошей машине; если ты будешь учиться на дерьмовой машине, ты сможешь ездить на любой”. Концепция хороша, и я с ней был согласен. Теперь – согласен полностью.
Так получилось, что через неделю после покупки “пятерки” я принял участие (пассивное участие наблюдателя) в покупке иномарки. Рассматривались разные варианты, в том числе и лачетти. Еще тогда я заметил этот автомобиль: красив, но не до вычурности, функционален, вроде даже надежен… Когда пришла пора “пятерку” менять, возможных вариантов было не счесть. От “девятки” (ну, то есть, 14й модели волжского автогиганта) до лансера Х. Подумал было даже о хонде цивик, но быстро передумал 🙂 В целевом диапазоне рассматривал многое, даже, грешным делом, изумительное творение китайского автопрома под названием “будь” (Byd) 🙂 Расчет и судьба все равно вернули к старому знакомому…
Я пока еще не могу сказать, что этот автомобиль – лучшее, что можно приобрести. Рано: пробег 200+ км. Так что расскажу только о впечатлениях. Тем, кто уже владеет новой иномаркой, следующий абзац (как и весь пост) можно пропустить: ничего нового не узнаете.

Она мягкая. Послушная. Удобная. Не то чтобы очень просторная, но хорошо скомпонована. Все, что требуется – регулирается (комплектация Elite, кстати). После рева двигателя и вибрации кузова “пятерки” на 90 км/ч легкий шум и постукивание колес на удивительных российских дорогах на 160 км/ч в этой красавице кажутся музыкой. Магнитола и колонки – дерьмо, надо будет апгрейдить (но не сразу, и это терпимо пока, благо мп3 читается). Багажник маловат (хотя справедливости ради: все, что я возил в “пятерке” – ящик с инструментами, масло, тосол и т.п. – уже не нужно), в седане больше. Салон отделан какой-то тканью ворсистой. С первого взгляда хорошо: не сползешь с сиденья. А со второго: вечно получаешь заряд статического лепестричества, рубашка вылезает из брюк… Коврики, что положили туда, тоже интересны: площадка для левой ноги закрывается отростком этого коврика, который, сцуко, вечно задирается, когда ногу переводишь с педали на эту площадку 🙂 Разгоняется неторопливо так (хотя, надо сказать, я еще не привык к ней, скорее всего я просто невовремя переключаю передачи), но это как раз то, что мне надо. Я не спорткар покупал, а автомобиль, в котором я во время езды буду получать удовольствие. Попробовал АБС, интересно 🙂 в первый раз я даже испугался, ибо педаль при этом бьет в ногу. Ну, не то чтобы прям бьет, но дергается. Интересное ощущение. Сколько раз я на “пятерке” зимой сам дергал ногой, чтобы добиться такого эффекта… Кондиционер… ну, пока он справляется со своими функциями, даже приходится отключать, чтобы не замерзнуть. Поглядим, как он справится в +35.
Вообще, в иномарках этого класса довольно мало серьезных отличий от той же “приоры” (не считая качество сборки, конечно). В “приоре” тоже есть кондиционер, АБС, еще там чего-то… Разница выплывает во множестве мелочей. Сначала размер: мой хэтч длиной с “приору” седан, поэтому задним пассажирам есть куда деть ноги. Потом куча ящичков (включая футляр для очков), холодильник в бардачке (хотя туда по длине влезут только банки 0.33, бутылка 0.5 уже нет), ну и дизайн. Казалось бы, ну что там эти мелочи? Но даже древние понимали важность мелочей. Например, Хагакуре, трактат о пути самурая (17й век, если не ошибаюсь): “Среди свитков, висящих на стене у гос­подина Наосигэ, был свиток со словами: “К важным делам следует относиться легко”. Увидев этот свиток, мастер Иттэй добавил: “К несущественным делам следует отно­ситься серьезно””.
Резюмирую: мне она нравится. А дальше? Как говорил тигр, которому укротитель засунул в пасть голову: “Пожуем – увидим”.

2 комментария Lacetti: самый большой девайс :)

  • Кирилл

    Поздравляю с обновкой! %)
    Будем надеяться, что она оправдает ожидания.
    Про статическое электричество – не переживай.. эта беда на всех машинах есть. Причем зависит от влажности на улице, чистоты машины и полирующего состава (моя стала безбожно драться после полировки воском).
    Сравнивать с Приорой или Калиной я бы не стал.. т.к. “качество сборки” и наличие холодильника для банки с колой оценить в денежном эквиваленте нереально. Главное — чтобы было ощущение, что деньги потрачены не даром. Я, например, не вижу отличий от Калины на €5000.. Но как оценить “хороший понт”, который, как известно, дороже денег 😉

  • mvs3d

    Присоединяюсь к поздравлениям 🙂

    Смотри только не увлекайся скоростью 160км/ч на наших дорогах, – помни что у нас 90 ограничение практически везде.. и за нарушение это щас активно натягивают гайцы 😉

    А меня тут, в Чистополе, покатали на УАЗике старом добром, классическом. Вот это машина-зверь! Высоко сидишь, далеко глядишь – на любой бордюр прыгаешь легко 🙂 А как ревет двиганом!

    Реально, такого чувства превосходства я не испытывал никогда, даже катаясь на BMW :)))

Leave a Reply to mvs3d

 

 

 

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>