Автофан: история одного ремонта

Вот не удержусь. Напишу, чтобы все знали об этой уродской конторе. Я не знаю, все ли конторы такие же уродские, и буду рад узнать об этом из комментов.
Случилось мне попасть в ДТП на своей красавице. Легонько так в меня въехали, поломали задний бампер. Когда же это случилось-то? Ага, 22го мая. 2 месяца назад… В Автофане сказали, что бампер под замену однозначно, и потому я тут же его заказал у них же. Еще до того, как в страховую поехал. Понимал, что бампер-то не сразу привезут, пару недель точно будут возиться: неделю заказывать, неделю везти. Да, сказали в Автофане, 2 недели везти будем.
Ну, как раз мне успеют страховку выплатить, подумал я. И не ошибся. Успели. А бампер так и не привезли. Ни через 2 недели, ни через 3. Пошел я в Автофан ругаться. Невнятный менеджер бубнил что-то о том, что бампера нету, где он, менеджер не знает, когда – не знает тоже и вообще: заказ принимал не он, все претензии не к нему, а “не-он” будет в конце недели, ибо в Москве на обучении. Интересно, чему там в Москве учат? Явно не отношению к клиенту, ибо клиента у нас любят только пока маячит кругленькая цифра, которую с него сдерут. Ну или некий инструмент, которым сдерут кожу с нерасторопного менеджера…
Ну да ладно, к этому я был готов, не первый день в России живу. Узнал я все же, когда “не-он” вернется в родные края. Звоню. Бампера нет. Когда будет – неизвестно. Звоните в конце недели. Приезжаю в конце недели. Бампера нет. Ммм… А может, и есть. Наверное, на складе лежит. Ага, ну почти точно лежит, а вот документов на него нету. Не пришли из Москвы. А без документов, понятно, никто же не знает, сколько он стоит. И потому продать ну никак нельзя. Вот щас мы Москву еще раз вежливо попросим документы выслать…
Еще неделя. Нету бампера. То есть документов на него, что, впрочем, в плане моего личного счастья абсолютно монопенисуально. Но теперь уже менеджер пошел мне навстречу: давай, говорит, я тебе его отдам так, а как документы придут – мы с тебя денег возьмем. Внимание, вопрос в студию: а сразу догадаться о таком решении нельзя было? Тем более примерная стоимость бампера всем известна, взять 10 тонн и остаток в размере не больше 1000р взять потом – это же не проблема. Зато все довольны будут…
Ну ладно, счастье забрезжило на горизонте. Еду в сервис, узнавать про очередь на ремонт. Захожу в цех, спрашиваю мужиков:
– Очередь большая?
– Хоть щас заезжай
– А чинить сколько будете?
– 3-4 дня
Ну, прекрасно, думаю. Иду к мастеру – мастер на обеде. Ладно, позвоню потом… “Потом” мне сказали звонить в понедельник… Была уже пятница, так что фиг с ним, в принципе. Понятно, что работать уже никто не хочет… Приезжаю в понедельник:
– Когда начнем?
– В среду
– Сколько по времени?
– 3-4 дня
В среду забираю бампер (ага, и документы уже пришли, надо же!), еду в сервис. Машину, понятно, надо мыть, но мойка есть автофановская, тут же. Мойка заслуживает отдельного рассказа. Захожу я, стало быть, в мойку, обращаюсь к тетке:
– Здравствуйте. Помыться можно?
– Нельзя!
– о_О Мне к вам машину на ремонт ставить.
– Талон неси, но все равно ждать будешь долго!
Круто. Ладно, иду за талоном. Возвращаюсь. Тетка уже ушла в процесс мытья, подхожу к ее товарке, девушке, показываю талон и спрашиваю “когда?”. В ответ невнятное бурчание… Переспрашиваю – бурчание еще более невнятно. Ладно, подождем. Но ждать скучно, а главное: время – деньги. Иду к мастеру, объясняю ситуацию. Мастер удивляется и идет со мной на мойку. Подходит к тетке:
– А что это вы отказываетесь мыть машинку, ее бы в цех уже надо?
Тетка смотрит на него, как на идиота:
– А мы тут что, на жопе сидим?
У мастера аж лицо вытянулось. Мужик, было видно, просто офигел. К счастью, поблизости нашлась другая мойка, самая обычная, где я управился за 20 минут.
И вот машинка ушла в ремонт. Было это в среду, 16.07.2008. Напоследок спросил, когда будет результат. “Звони в пятницу, будет уже ясно, как и что”.
Звоню в пятницу. Говорят, что машину только в понедельник покрасят, и в лучшем случае будет она готова в понедельник вечером. На вопрос “а где же обещанные 3 дня” бормочут что-то об очереди… Какая, нахрен, очередь?
Ну ладно. Звоню в понедельник вечером. “Машина в покраске, звоните завтра в это же время”. Хм… Завтра в это же время: “Машину вчера только загнали на покраску, а сегодня будут красить”. О_О Маразм крепчал… Среда утро: “Ее только сегодня красят, я Вам позвоню, как будет готово” “А с чего вообще такие странные эволюции?” “Да какие-то у них там проблемы”.
Наконец, мне позвонили. В четверг утром. Счастливый еду туда, держа наготове купон на скидку. Купон мне выдали в центре независимой экспертизы (сканер у меня крякнул, пришлось фоткать купон…), предупредив, что Автофан от скидок обычно отказывается, так что надо настаивать. Настоять не получилось. Получить обещанную на купоне дисконтную карту – тоже. Обидно. Ладно, что уж. Пойдем смотреть, как машину починили…
Первым делом обнаруживаю на двери скол.
– В чем дело?
– А у вас было.
– Не было.
– Вот, смотрите, акт приемки, тут обозначен скол, вот ваша подпись.
– Там были царапины, в количестве двух штук. Сколов не было.
– Вот ваша подпись, и нии…
Да, тут уже мой косяк. Не обратил внимания, что царапины указали как скол. Зато ребята согласились убрать царапины (их-то в акте, получается, не было :). Конечно, неравнозначный обмен, да что уж тут… сам виноват. А так, вобщем-то, качеством ремонта я доволен. Не совсем уверен в подборе колера, но по пути домой передо мной ехал такой же лачик (к536__163) – у него тоже бампер светлее кузова 🙂
Напоследок меня порадовала кассирша их, трещавшая минут 15 по телефону, пока я у окошка загорал. Но это меня не особо расстроило: в это время мне все равно царапины полировали, спешить было некуда.
Такая вот эпопея с машиной получилась. А еще, уже сев в машину, обнаружил, что салон заляпан какой-то белой хренью. Вроде, только на пластике, так что тряпка спасла 🙂 Но все же…
P.S.: Решил ради интереса поискать инфу об Автофане в инете. Нашел только один форум, но там отзыв скорее о Марше, нежели об Автофане.
P.P.S.: избегайте ДТП 🙂
P.P.P.S.: кстати, в заказе вместе с бампером была еще розетка 12В 10А. Вот я прям и не знаю, стоит ли о ней вспоминать в автофане… о_О




2 комментария Автофан: история одного ремонта

  • mvs3d

    Да уж.. интересная история. Может быть все-таки зря иномарку взял? “Ладушку” то нашу починил бы за неделю и все дела 🙂

    Это ладно бампер у тебя был косячный, с ним ездить можно, а прикинь что-то посерьезнее случится? Все, без колес останешься на 2 месяца? Кстати, помнишь, Кирич рассказывал про мужика из его двора, который несколько месяцев с заклееным скотчем стеклом гонял 😉 ?

  • Camper

    фак. я знал, что обязательно будет хоть один такой камент. и я почти уверен был, что будет он от тебя.
    вов, ну перечитай еще раз: проблема не в том, что бампер везти 2 недели. проблема в том, что наши русские долбо#$ы умудрились из 15 дней сделать 63. вдуплил? посади такого дебила на ремонт вазовских авто – он и там сделает так, что ему харю набить хочется.

Leave a Reply

 

 

 

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>